Торговая сеть «Пятёрочка» и бренд Garnier запустили совместный проект, направленный на стимулирование ответственного потребления среди покупателей и вторичное использование пластика. До 15 мая два рубля с каждого проданного товара Garnier в магазинах «Пятёрочка» пойдут на очистку и благоустройство пляжа в пос. Витязево на Черноморском побережье под Анапой.
На собранные средства на территории пляжа будут установлены лежаки, солнцезащитные зонтики, душевые – все из переработанного пластика. Также появятся урны для раздельного сбора мусора. Новый пляж начнёт принимать гостей уже этим летом: его открытие запланировано на 8 июня 2021 года.
— В 2020 году Краснодарский край стал самым популярным местом отдыха в России, поэтому к новому отпускному сезону мы очистим часть прибрежной территории и оборудуем новый комфортный пляж с заботой о природе, чтобы отдыхать было ещё удобнее и приятнее, — рассказывает Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка». — Всё оборудование пляжа будет изготовлено из переработанных полимеров и прослужит много лет. Так пластик обретёт новую жизнь и вновь будет приносить пользу. Это ещё один шаг в направлении того, чтобы сократить объёмы отходов на полигонах.
— Больше мер по борьбе с пластиковым загрязнением — это одно из обещаний нашей программы Green Beauty, — говорит Элеонора Окумуш, генеральный директор Garnier в России. — По данным Счетной палаты РФ, уровень переработки отходов в России не превышает 7%, а более 90% направляется на полигоны и свалки. Garnier уже провел несколько субботников по сбору пластиковых отходов на берегах российских водоёмов, в которых участвовали 462 волонтёра и было собрано 10,8 тонн отходов. Экоактивация Garnier в «Пятёрочке» — это новый шаг в развитии нашей стратегии устойчивого развития.Бизнес Общество