Хозяйка гостиницы в Анапе обматерила постояльцев за просьбу убрать в номере. После инцидента туристы решили съехать, но возвращать деньги им тоже отказались.
Туристка рассказала, что номер в гостинице они не бронировали, а заехали в гостиницу «Атмосфера» в Джемете по рекомендации. По прибытии их встретила хозяйка отеля и провела в номер. По словам девушки, коридор был в песке и грязи, там же сушились вещи других постояльцев.
Девушек засели в люкс-номер, в котором был только холодильник и шесть кроватей. За четверо суток проживания владелица потребовала 12 тыс. рублей. В номере было не стиранное постельное белье и грязь, на полу хрустел песок.
После ужина отдыхающие позвонили хозяйке гостиницы и сообщили, что съезжают, попросили вернуть деньги и были готовы заплатить суточную стоимость номера. После того как девушки сказали о причинах отъезда, хозяйка пришла в ярость и начала ругаться нецензурной бранью.
После того как полиция Анапы начала проверку, хозяйка гостиницы принесла свои извинения.
Этот случай прокомментировала глава Ростуризма Зарина Догузова. Она также поблагодарила мэрию Анапы и минкурортов региона за оперативную реакцию.
По словам Догузовой, сотрудники отеля принесли извинения отдыхающим, деньги за испорченный отдых им вернут. Также она обратилась ко всем, кто работает в туриндустрии, и напомнила, что что уважительное и гостеприимное отношение к туристу — это ключевой приоритет.
Общество