PR-агентство «Красное Слово» организовало тренинг по основам персонального пиара

В Москве прошел организованный PR-агентством «Красное Слово» тренинг «Персональный PR и личный бренд». В программе тренинга – ознакомление с основными блоками персонального брендинга.

Сегодня успех на рынке специалистов зависит от персонального PR, обеспечивающего профессиональный рост, высокую оплату, место в «топе». Основная целевая аудитория тренинга – специалисты чей карьерный рост зависит от профессионального личного позиционирования – руководители гос- и бизнес-структур, психологи, художники, арт-дилеры, адвокаты, коллекционеры, актеры, пластические хирурги и т.д. В наше время в персональном PR в первую очередь заинтересованы высококвалифицированные наемные специалисты и представители малого бизнеса – адвокаты, врачи, психологи, дизайнеры, кураторы арт-проектов, режиссеры, и это далеко не полный список.

С 2008 года специализация пиар-агентства «Красное Слово» – PR- и маркетинговые услуги. Основано агентство медиаменеджером, пиар-технологом и продюсером Вадимом Горжанкиным.

Оцените статью