Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.
Lesel
Бренд Lesel на Московской неделе моды презентовал осенне-зимнюю коллекцию под названием «Биоформы». Концепция коллекции проявляется через заимствование природных биоморфных форм, которые сочетаются со струящимися силуэтами и гладкими материалами. Дутые бомберы и парки, стеганые шарфы, куртки и плащи сочетаются с плиссированными юбками, полупрозрачными лонгсливами, классическими брюками и гладкими бермудами из костюмной шерсти.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/MFUQ83ZsM53N4g
Maison Suzanna Bars
Добро пожаловать в загадочную Викторианскую эпоху с готической эстетикой, в которую нас отправил бренд Maison Suzanna Bars. Главный дизайнер марки, Сузанна Барс, вдохновилась направлением декаданс, представив на Московской неделе моды коллекцию «Реквием». Зрители перенеслись во времени и посмотрели, как по темным улочкам и замкам прохаживаются дамы в пышных платьях с королевскими подолами, в облегающих корсетах, подчеркивающих изящный силуэт, а также ажурных макси. Готические образы завершали кружевные вуали, объемные, динамичные манжеты, контрастные пуговицы и отложные воротники, а также крупные банты и головные уборы Викторианской эпохи.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/qoqXwLROC2rjzw
Nelly Kruk
Воздушную коллекцию в прямом смысле этого слова представил бренд Nelly Kruk. Дизайнер бренда, Нелли Крук, познакомила нас с новой уникальной коллекцией под названием «Полет к себе», вдохновленной темой разноплановости человеческого пути. В капсуле встретились летящие платья и легкие жакеты в тандеме со струящимися юбками, которые сменялись на строгие силуэты из-за корсетов, декоративной драпировки, поясов, басок и приталенных изделий. В качестве главенствующих оттенков выступили белоснежная и пудровая палитра, периодически сменяющаяся темными гаммами.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/D9ZivNtAyIuKTA
Measure
Зайнаб Сайдулаева, создательница бренда Measure, в своей осенне-летней коллекции Kubeshi поднимает важную проблему — угасание мастерства кубачинских златокузнецов, чьи изделия сегодня рискуют застыть на полках сувенирных лавок. Поэтому традиционные культовые орнаменты украсили изящные платья-макси, а элегантные летящие силуэты стали основой коллекции. Капсула выполнена в сдержанных благородных оттенках: шоколадный, молочный, изумрудный, масляный. Несмотря на выдержанный культурный код, Зайнаб Сайдулаева включила и в меру сложные и асимметричные конструкции. Дизайнер хотела напомнить, что культурное достояние живо ровно настолько, насколько мы готовы сохранять и интегрировать его в сегодняшний день.