Тренды для нового поколения: коллекции российских брендов на маркете Московской недели моды

Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Немаловажная часть Московской недели моды — открытый маркет, где реализуются дизайнерские коллекции на любой вкус. В этой статье мы подобрали самые интересные бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

Alexinstyle (Москва)

Alexinstyle, известный свой стилем минимализма, представляет новую коллекцию «Alex EcoTrend», отражающую осознанный подход к моде. Коллекция включает лаконичные силуэты, монохромные базовые цвета и уникальные, неброские детали, которые заметны только наметанному взгляду. Одежда этого бренда подходит для повседневной носки и отличается высоким качеством материалов. Одежда Alexinstyle – это пересмотренная классика, учитывающая современные тенденции, идеально подходящая для долговечного гардероба.

Li Lab (Москва)

Коллекция «VIVANT» от Li Lab – это смелое соотношение наследия прошлого и современной дерзостью. Строгие формы интересно сочетаются с утонченными фактурами, а драпировка, шлейфы и металлическая фурнитура добавляют уникального стиля их вещам. Например, кожаная куртка вдохновлена готической архитектурой и покрывает тело. Название «VIVANT» означает «живой», и отражает суть коллекции, демонстрируя движение, энергию и жизнь, которая вдохновляет на новые открытия и самовыражение.

Avaiia (Казань)

Avaiia — бренд, который известен своим уникальным совмещением моды и искусства, представил новую коллекцию «Anima», вдохновленную иммерсивным искусством. Коллекция построена на концепции авангардного минимализма. Она погрузила зрителя в мир чувственного восприятия. Свободные силуэты и чистый белый цвет символизируют внутреннюю силу, а  акварельные принты, выполненные на шелковой вуали задают ощущение загадки и интриги. Avaiia стремится переосмыслить моду, поэтому делает каждую вещь с определенным смыслом, который раскрывается через восприятие каждого, кто ее надевает. Бренд помогает увидеть моду как часть современного искусства.

Granny’s

Бренд вязаных изделий Granny’s представил коллекцию «ОБЕРЕЖЬ», который вдохновлен русской культурой и традициями на современный лад. Коллекция, выполнена в технике вышивки крестом по вязаному вручную полотну, ее отличают традиционные славянские цвета: красный на белом, украшенный образом Льва, который является символом оберега, он создан графическим дизайнером Нильсом Мозиманном. В коллекцию входят кардиган, жилет, свитер, капор, шапка, брелок, все они выполнены из натуральной шерсти и созданы вручную участницами социального проекта в поддержку творческих пенсионеров Russian Grannies.

Оцените статью