Все самое вкусное...

На Кубани заработала единая горячая линия по вопросам COVID-19

28

В Краснодарском крае провели все подготовительные мероприятия по разворачиванию регионального колл-центра, куда будут поступать звонки жителей региона. Теперь информацию о коронавирусе можно получить по единому бесплатному номеру 122.

Специалисты протестировали систему со всеми крупными операторами связи края — Ростелеком, МТС, Мегафон, Билайн, Теле2. Теперь по бесплатному короткому номеру 122 жители края могут получить необходимую информацию по всем вопросам, связанным с COVID-19: от вызова врача и забора анализа — до консультации по поводу ограничительных мероприятий.

Работа регионального колл-центра позволит уменьшить время ожидания на линии для абонентов. Планируется, что в дальнейшем по номеру можно будет не только вызвать бригаду скорой помощи или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с ковидом, сообщили в региональном оперштабе.

Напомним, в Краснодарском крае к 28 ноября коронавирус официально диагностировали у 21 тыс. 751 человек, умерли 587 пациентов, в том числе 8 за последние сутки.
Подписаться Новости Анапы в Google News

Нашли опечатку в тексте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter!


Читайте также


Комментарии 0