Бизнес
Модельный ряд шин представлен на выставке в рамках праздника Сабантуй
01
Шинный комплекс KAMA TYRES традиционно принял участие в праздновании Сабантуя, представив на выставочной экспозиции широкий ассортимент продукции для различных
Общество
Велошины KAMA TYRES для пересечённой местности теперь доступны в шести размерах
05
Шинный комплекс KAMA TYRES усиливает свое присутствие в сегменте велосипедных шин, предлагая надежные решения для катания по бездорожью, пересеченной местности
Общество
«X5 Клуб» составил рейтинг устаревших традиций на кухне
05
Эксперты ​​«X5 Клуба», программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка», опубликовали результаты исследования, посвященного привычкам россиян на кухне.
Общество
«X5 Клуб» выбрали в качестве опекуна символа Московского зоопарка
02
Программа лояльности торговых сетей X5, «X5 Клуб», официально стала опекуном символа Московского зоопарка – манула Тимофея. Эмблему зоопарка манул украшает с 1987 г.
Бизнес
Infoway Marketing: Инвесторы все больше интересуются акциями холдинга Si14 AG
08
В Дубае состоялся Международный саммит стран БРИКС и БРИКС+, в ходе которого медицинские проекты представил швейцарский холдинг Si14 AG.
Общество
Специалисты назвали основные причины проблем после шиномонтажа
08
Правильная установка колёс — важный элемент технического обслуживания автомобиля, напрямую влияющий на безопасность, управляемость и срок службы шин.
Общество
«X5 Клуб»: Треть россиян время от времени сидят на диетах
04
Эксперты «X5 Клуба», программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка», опубликовали результаты исследования, посвященного диетам. Эксперты выяснили, что
Культура
Вдохновение и технология: визуальное искусство в проекте ОТП Банка
08
ОТП Банк запустил масштабную культурную акцию, первым городом которой стал Омск. Проект стартовал в рамках «Ночи музеев» и стал заявкой на новую модель
Общество
Россияне в мае пахнут шашлыками, а в остальное время фруктами: исследование «X5 Клуба»
05
Эксперты «X5 Клуба», программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», провели исследование товаров для ухода за телом – гелей для душа
Общество
Россия – это не про лавандовый раф: «X5 Клуб» изучил предпочтения россиян в кофе
08
Россияне в качестве готового кофе с собой чаще выбирают латте (29% от продаж товаров данной категории), американо (29%) и капучино (29%), и совсем не любят